ВТОРАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ CASE®
19 и 20 января 2021 г. прошла вторая стратегическая сессия CASE®, на которой присутствовали руководители отделов продаж и собственники российской дилерской сети CASE® Construction Equipment. Целью мероприятия было обсуждение итогов работы за 2020 год, а также совместная разработка Cтратегии-2025. Нужно отметить, что в связи с текущей ситуацией глобальной пандемии были приняты все необходимые меры безопасности – ношение масок, соблюдение дистанции и т.д.
Открытие стратегической сессии, по традиции, началось с вступительного слова руководства CNH Industrial Russia, после чего участники встречи погрузились в ретроспективу событий 2020 года из жизни и активной деятельности нашего бренда в России. Особого внимания были удостоены самые успешные дилерские практики.
После подведения итогов прошедшего года, оказавшегося сложным и незаурядным, но который, тем не менее, открыл новые потенциальные точки роста, участники мероприятия сконцентрировались на поиске и отборе решений для дальнейшего развития бизнеса CASE на нашей большой территории. Оживленные дискуссии с подробным анализом каждого шага велись, как это принято на подобных встречах, в рабочих группах, где происходил обмен экспертными мнениями и опытом.
Первый день стратегической сессии завершился подведением промежуточных итогов, что позволило собравшимся наметить дальнейшие операционные шаги. Второй день был посвящен разработке «Стратегии развития продаж CASE» до 2025 года. Программа началась с мастер-класса «Стратегирование в бизнесе» – о процессе управления развитием компании, направленном на повышение устойчивости и адаптивности бизнеса. Далее на повестке дня было еще несколько важных тем, центральной из которых стало составление профиля «Покупателя 2025», что логичным образом перешло в плоскость детального изучения точек контакта с клиентами. Для достижения максимального эффекта от встречи обсуждение всех вопросов вновь проводились в формате групповой работы.
Рассмотренный метод стратегического (GAP) анализа, с помощью которого осуществляется поиск шагов для достижения заданной цели, помог каждому дилеру сформировать детальный план действий на 2021 год. На этом и завершился второй день встречи.
Разработанные по итогам двухдневной сессии инициативы отвечают стратегическим целям по развитию дилерской сети CASE на территории РФ. Cчитаем, что нам совместно с нашими партнерами удалось составить оптимальные планы по эффективной реализации этих инициатив, исходя из сложившихся рыночных условий и новых жизненных реалий.